воскресенье, 28 июня 2015 г.

Россия."Реформы" юриспруденции.ОЖИДАНИЕ В ТЕЧЕНИЕ ЧЕТВЕРТИ ВЕКА. ---В течение четверти века с 1990 года-как крестьянский политолог после официальной регистрации в Министерстве Юстиции России я была вправе ожидать от ПРЕЗИДЕНТОВ тех времён,от граждан и от государства в целом принятия ЗАКОНА о ПАРТИЯХ,который ОТСУТСТВОВАЛ в слепо-глухонемой деревенской глуши.Находясь в ПОЛИТизоляции под моральными избиениями,угрозами,в условиях моральной ТРАВЛИ с применением травли материальной по приказу суда, прокуратуры,сотрудников МВД,ФСБ и адвокатов,нельзя было выходить мне на формирование ТЕМЫ о МНОГОПАРТИЙНОСТИ,а также нельзя было принимать участие в выборных кампаниях без выполнения ст.13 в части 3 КОНСТИТУЦИИ РФ. Председатель КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА Зорькин В.Д.- как гражданин страны, обязан был подать ПРИМЕР для остальных и затребовать от депутатов всех уровней власти означенный выше закон. Профессиональную работу по толкованию КОНСТИТУЦИИ он НЕ выполнил,это значит он является преступником против России.Академическая наука, журналисты, учителя и врачи никогда не имели представления о понятии слова "ПАРТИЯ",т.к.в выборных кампаниях применялась ст.13,часть 4-общ.объед. КПСС.В течение многих лет мне идут ОТПИСКИ от юристов всех уровней власти,где указывают на применение закона в защите моих прав,но законы никогда не будут работать,если у судей в голове ОТСУТСТВУЕТ самое ГЛАВНОЕ : нет единого представления и единого ТОЛКОВАНИЯ основного фундаментального закона страны(мои накопленные архивы по данной теме подтверждают это).ЮРИДИЧЕСКОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ эпохального значения имеет ПОРОЧНО-юридическую СУТЬ и решаться этот вопрос должен с позиций ИСТОРИЧЕСКОГО ПОДХОДА в хронологических рамках 1989-1993гг.Если депутаты Федерального Собрания тунеядствовали в данном направлении деятельности,если БЕЗДЕЙСТВОВАЛИ, тогда я должна от них получить честную зарплату за честный труд в течение 25 лет. Конституцию принимают единожды в истории и СРОКИ для начала работы закон ясно дал понять.И только варвары не видят,не слышат,не признают... Издеваются надо мной юристы до сих пор...Жду запросы от Зорькина В.Д. в течение четверти века через местные администрации по юридическим каналам для формирования гражданского самоСОЗНАНИЯ СВЕРХУ-от власти.Запугивая людей из моего окружения,ОТКАЗЫВАЯ в финансировании КОНСТИТУЦИОННОЙ темы, ЮРИСТЫ тем самым четверть века всегда подтверждали ФАКТ ГЕНОЦИДА (уничтожения) исполнителей КОНСТИТУЦИИ РФ.Вместе мы остановим правовой беспредел в законе

Комментариев нет:

Отправить комментарий