суббота, 14 марта 2015 г.

Кремль показал здорового Путина - новость из рубрики Политика, актуальная информация, обсуждение новости, дискуссии на Newsland.

ОТСУТСТВИЕ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА в РОССИИ по причине ЗЛОСТНОГО УКЛОНЕНИЯ от 

профессиональных обязанностей ЮРИСТОВ-АВТОРОВ=создателей КОНСТИТУЦИИ с 1993г.по ч.3 ст.13.

ИНАКОМЫСЛИЕ ПРЕСЛЕДУЕТСЯ.Тема о многопартийности подменяется разделением мнений лидеров КПСС.

-

ОСНОВЫ КОНСТИТУЦИОННОГО ПРАВА(1987-1993гг)

"Те,кто достаточно умны, чтобы не лезть в политику, наказываются тем,что ими правят люди глупее их самих." (Платон).

-

ИСТОРИЯ ПАРЛАМЕНТАРИЗМА В РОССИИ:

Либеральная миссия-преодоление глобального ПОЛИТ-кризиса раскрытием тяжкого преступления советских ЮРИСТОВ против КОНСТИТУЦИИ России в исторических рамках её ПРЕДистории 1990-1993гг.(с 1993г.ч.3 ст.13 сознательно подменялась частью 4 ст.13=общ.объед.КПСС).Конституция России в 1993 г.была написана для всех граждан,в т.ч. и для ВАШЕГО КОЛЛЕКТИВА.Как вы выполняли ч.3 ст.13 в 90-х ХХ века?В выборах использовали ч.4 ст.13-обществ.объединения КПСС.Многопартийности не было и нет до сих пор по вине большинства в народной массе.

-

Историческая ОБЪЕКТИВНОСТЬ:"С принятием КОНСТИТУЦИИ РФ-1993г.закончился этап ЭВОЛЮЦИИ политического СОЗНАНИЯ и начались внутриЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЛОМКИ системы.Без ПРОЧНОГО ПОЛИТ-фундамента нет крепкой и надёжной ЭКОНОМИКИ".ЮРИСТЫ НЕ РАБОТАЛИ по КОНСТИТУЦИОННОЙ норме ч.3 ст.13 в 90-х ХХ в.

-

О РЕПРЕССИЯХ в отношении исполнительницы КОНСТИТУЦИИ РФ-1993г.в ч.3 ст.13.

-

Довожу до Вашего сведения тот факт,что сотрудники администраций РЕГИОНОВ РФ и областных ПРАВИТЕЛЬСТВ категорически ОТКАЗЫВАЮТСЯ ПРИЗНАТЬ СВОЮ ВИНУ за невыполнение ч.3 ст.13 КОНСТИТУЦИИ в 90-х годах ХХ века и, вместо КОМПЕНСАЦИИ за геноцид,ОТСЫЛАЮТ МЕНЯ к Губернатору и ПРАВИТЕЛЬСТВУ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ.Чиновники указанных учреждений уже давно заплевали-ЗАПИНАЛИ БогомоловуЛ.Г.-как работающую с 1987г.по КОНСТИТУЦИОННЫМ НОРМАМ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА.Они научили моих родственников называть меня ПСИХбольной и всячески требуют моего ПЕРЕМЕЩЕНИЯ в больницу или в другие места лишения СВОБОДЫ.Начали издеваться с исторического 1987г.-с момента первых моих открытых выступлений - ПУБЛИКАЦИЙ в ГАЗЕТАХ и в др.СМИ.СРОЧНО ТРЕБУЮ НАПРАВИТЬ в мой адрес НЕ ОТПИСКУ,а живого ПРОКУРОРА ХМЕЛЕНКО В.А.,который в 2004г.при помощи письменного объяснения для МИНюста ЗАКРЫЛ-заблокировал меня в деревенском доме.Очень важно отметить тот ФАКТ,что именно с 1987г.прокуратура и всё население России наблюдали за моими действиями в письменном информ-поле,но мер никаких НЕ ПРИНИМАЛ абсолютно НИКТО!Выдать мне компенсацию за ИЗДЕВАТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕНИЕ обязаны в первую очередь сотрудники ВАШЕГО КОЛЛЕКТИВА,НЕ ПРИЗНАВШИЕ в 1993г.ч.3 ст.13.(ч.4 ст.13-общ.объед.КПСС).МНОГИЕ ГРАЖДАНЕ=мои соседи,работая в избиркомах в 1990-2000гг.не имея на руках закона о партиях, надо мной глумливо ПОТЕШАЛИСЬ,

ИЗДЕВАЛИСЬ,а затем при помощи суда(морально-ИЗБИТУЮ в 2002г.)вышвырнули в глушь у леса на погибель...За МОИ крестьянские слова власти,СУД и полиция УГРОЖАЮТ мне РАСПРАВОЙ!

-

ЛИБЕРАЛЬНУЮ РОССИЮ на основе либеральной КОНСТИТУЦИИ РФ-1993г.+современный ВЫСОКОинтеллектуальный ПАРЛАМЕНТ и законопослушное 

ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО ВЫ ПОЛУЧИТЕ только исключительно после процедуры ПРИНЕСЕНИЯ ИЗВИНЕНИЙ политологу БОГОМОЛОВОЙ ЛЮДМИЛЕ 

ГРИГОРЬЕВНЕ-1954 г.р.по ИНИЦИАТИВЕ председателя КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА Зорькина В.Д.Кремль показал здорового Путина - новость из рубрики Политика, актуальная информация, обсуждение новости, дискуссии на Newsland.

Комментариев нет:

Отправить комментарий