пятница, 26 декабря 2014 г.

Алексеева пожелала России долгой и мучительной эволюции - новость из рубрики Политика, актуальная информация, обсуждение новости, дискуссии на Newsland.

Сегодня-26 декабря 2014 года в штаб-квартиру ЛИБЕРАЛЬНОЙ КОНСТИТУЦИИ РОССИИ , расположенную на ул.Первомайская 26-2 в дер.Приданниково Свердловской области,в очередной сто-тысячный раз за 20 лет наведался сотрудник МВД=участковый Павлов Николай Михайлович для составления очередной ОБЪЯСНИТЕЛЬНОЙ в общей исторической картине происходящих событий в жизни ПОЛИТзаключённой Богомоловой Людмилы Григорьевны-1954г.р.Как крестьянский политолог-20 лет регулярно раздаю свои ОТЧЁТЫ и довожу до общего сведения ФАКТЫ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ на благо страны согласно предписанным нормам ПРАВА ЧЕЛОВЕКА в деле построения ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА в полном соответствии со ст.12 и ст.13 в части 3-КОНСТИТУЦИИ (не путать с ч.4 ст.13-общ.объед.КПСС).Участковый задавал вопросы о моих исторических архивах,отложенных мной в различных странах мира стоимостью в 222 млн.долларов.Прошу и требую от Вашего коллектива судебного разбирательства в ваших населённых пунктах по КОНСТИТУЦИОННОЙ ТЕМЕ.Все свидетельские документы,личные автографы соучастников ГЕНОЦИДА против меня-как исполнительницы основного ФУНДАМЕНТАЛЬНОГО гражданского закона я аккуратно и регулярно Вам высылала для сведения и для изучения геополитического плана спасения от бунтов,революций и войн.Всё есть в интернете.Трудностей не представит для Вас набрать в поисковиках ИНФОРМ-поля паутины интернета 3 слова:"Богомолова Людмила Григорьевна" или "Либеральная Россия на основе либеральной КОНСТИТУЦИИ РФ-1993г.".Жду Вас с бланками ТРУДОВЫХ ДОГОВОРОВ с 1990г.Официальные печати,

прошедшие регистрации в системе МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ и Кремля у меня на руках.Платёжные ведомости заверить у меня есть чем.Не сомневайтесь в подлинности моих личных подписей на исторических документах четверть-вековой давности.Перед раскопировкой архивов для оформления труд.договоров ЖДУ тел.звонки от живых людей МТС-связь:+7(912)248-68-32.Алексеева пожелала России долгой и мучительной эволюции - новость из рубрики Политика, актуальная информация, обсуждение новости, дискуссии на Newsland.

Комментариев нет:

Отправить комментарий