понедельник, 22 декабря 2014 г.

Фундаментальные ЗНАНИЯ о конституции России

Прошу и требую оказать помощь в установлении стажа работы политолога КОНСТИТУЦИИ РФ-1993г. Богомоловой Людмилы Григорьевны-1954г.р.. С 1989г.- года начала регистрации партий в Министерстве Юстиции без закона о партиях.Это историческое  преступление юристов содействовало четверть-вековому моральному избиению меня и моих детей и внуков в условиях пренебрежительно-хамского издевательского отношения со стороны юристов и администраторов страны.Моё профессиональное дело-как политолога-это ОТКРЫТИЕ ТЕМЫ исключительно ЮРИДИЧЕСКОГО значения на глобально-конституционноь  уровне . На протяжении четверти века я-нищая,финансов на академические работы государство не выделяло никогда.На сегодня - моя пенсия в размере 6 тыс.руб.уходит на проведение работ в ИНФОРМАЦИОННОМ ПОЛЕ интернета от Камчатки до Кубани с целью разъяснения сути КОНСТИТУЦИИ РФ-1993г.Прошу принять во внимание,что данные работы-это Ваша обязанность- в процессе построения гражданского общества.При отсутствии с Вашей стороны действий,я была вынуждена одна заниматься этим делом многие годы.От уполномоченного по правам человека получаю отписки-как пощёчины или МОЛЧАНИЕ на мои просьбы о помощи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий