воскресенье, 12 июля 2015 г.

Отказ в праве на жизнь.1989-1993гг.

1989-1993гг.ВОСПОМИНАНИЯ об истории выполнения ст.13 в части 3 КОНСТИТУЦИИ РФ.
---Прошу сотрудников АДМИНИСТРАЦИИ вспомнить факты отсутствия закона о партиях в 1989-1993гг.-в период,когда юристы=сотрудники Министерства Юстиции начали проводить регистрации"партий" без закона о партиях.Признание ст.13 в части 3 может осуществиться только исключительно при наличии основ ТЕМЫ об инакомыслии.Таковых ПОНЯТИЙ в стране никогда НЕ БЫЛО,поэтому я-как крестьянский политолог с 1990г.-за работы в этой целине была всегда морально-ИЗБИВАЕМА бывшими родственниками,соседями,врачами,учителями и др.гражданами словами =определителями моих действий в информ-поле 25 лет:"Ненормальная,дурочка,позорная тунеядка,проститутка, пьяница, больная,шизофреничка и т.д. и т.п.".Суд и прокуратура постоянно ПОДНАЧИВАЛИ и творили подобную расправу надо мной,МСТИЛИ МНЕ за то,что я ОГЛАШАЛА = разрабатывала НОВУЮ конституционную ТЕМУ,разъясняла то,что было тайно скрываемо  от народа юристами=преступниками с 1989г.Требую от Вас ИЗВИНЕНИЯ,а также рекомендовать это сделать другим людям и бывшим родственникам,проживающим на подведомственной вам территории,разъяснить данные обстоятельства и ФАКТЫ ИСТОРИИ для получения мной материальной компенсации за многолетние издевательские отношения по Вашей вине.Вы не затребовали от госВЛАСТЕЙ закона,но бегали на "многопартийные "выборы по ст.13,часть 4-общ.объед. КПСС.Сами себе ЛГАЛИ и были довольны...а тех,кто ЗАТРЕБОВАЛ действовать по логике и по разуму ВЫ унижали и УНИЧТОЖАЛИ за правомерное эволюционное развитие общественного сознания...Без закона о партиях нельзя было раньше времени ОБСУЖДАТЬ(судить) крестьянско-либеральные ПОЛИТ-инициативы,переводя их на лживые толкования в клевете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий