пятница, 1 мая 2015 г.

Всенародное НЕжелание выполнять КОНСТИТУЦИЮ РФ

1989-1993гг.История создания и гибели Крестьянской Партии России(КПР-1990 г.р.).Лидер данного коллектива(на фото) журналист и писатель Черниченко Юрий Дмитриевич НЕ дал закона о партиях и тем самым подставил нас, отправляя в провинции в полит-ссылки на погибель в слепо-глухонемые деревни.Бывший в начале 90-х гг.ХХ века АКТИВ был выброшен в мракобесное грязное месиво ЛЖИ,клеветы,угроз, моральных и физических избиений (некоторых убили).Террор властей и граждан продолжается до сих пор.Это ЮРИДИЧЕСКОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ против инакомыслия.Против меня юристы настроили бывших родственников,соседей и многих других граждан в тысячном количестве:"Денег на выполнение КОНСТИТУЦИИ не давать,не разъяснять...не положено!Президент должен....".А президент Ельцин с 1993 г. вообще понятия не имел о том,что нужен был закон о партиях. Правозащитникам приказали говорить о Богомоловой:"НЕадекватная!".Не зря же им выдают ГРАНТЫ.Общественные движения"Вперёд,Россия!","Фонд Первого Президента России","Наш дом-Россия","СПС" и др.изгоняли меня из своих коллективов,не желая выслушать о том,что признать ст.13 в ч.3 нельзя было,если не было фундаментального обеспечения законом о партиях. Генпрокурор не затребовал закон от депутатов Федерального Собрания с 1993г. В выборах применяли ст.13,ч.4-общ.объед КПСС.Загубили,уничтожили главную идею и главные ЦЕЛИ РЕФОРМ.Прогрессивных преобразований и гражданского общества не будет до тех пор,пока не состоится разбирательство о преступной деятельности граждан против закона:"На фиг не надо нам никакой конституции.Пошла вон!".Юристы администраций и МВД:"А ты кто такая?Больная?".Проверяли меня в ПСИХлечебнице,угрожают по телефону о перемещении в тюрьму...Суд 7 раз с 1990 г.встречался со мной в стенах "ПРАВОСУДИЯ",где я просила закон для защиты,но вместо этого коллективы судей России(везде я писала свои просьбы) отнимали у меня денежные средства в течение четверти века...Издеваются...Всем было забавно и весело...Стены судебных учреждений содрогались от дикого хохота варваров.Суд поддерживает состояние вражды и розни в моей семье,прокуратура и сотрудники МВД провоцируют четверть века негативное отношение детей к своей матери.Журналисты всё знают,но молча скрывают подобные факты,им доставляет удовольствие принимать соучастие в уничтожении человека,говорящего о НЕвыполнении ИМИ ст.13 в части 3 КОНСТИТУЦИИ РФ с 1993г...Мтс-связь:"+7(912)248-68-32.дер.Приданниково Красноуфимского р-на Свердловской обл.623336.

Комментариев нет:

Отправить комментарий