воскресенье, 25 января 2015 г.

У СБУ есть доказательства причастности граждан РФ к террористам - новость из рубрики Политика, актуальная информация, обсуждение новости, дискуссии на Newsland.

Сельские гробовщики+могильщики+похоронщики=геноцид за выполнение конституции РФ в ч.3 ст.13.В интернете видим,читаем и слышим слова Горбачёва М.С.о причинах и о необходимости ПЕРЕСТРОЙКИ гражданского самосознания в деле построения новых методов работы системы УПРАВЛЕНИЯ в стране.В середине 80-х ХХ века он активно призывал к работе новые кадры с НОВЫМ МЫШЛЕНИЕМ.После окончания обучения в уральском университете поверила и пошла в средства массовой информации(СМИ)для создания нового информационного поля-как фундамента в защиту реформ и прогрессивных преобразований в России.Все начинания в обществе нужно начинать,исходя из конституции,т.е.-если начали юристы регистрировать партии,то дайте согласно ч.3 ст.13 конституции закон о партиях.Однако,с 1989 г.никто не позаботился о нормах человеческого права.Никакие партии создавать категорически нельзя было без закона.Бандформирования у власти нам не нужны.Денежные мешки без разума заболотили=погубили добрые зачатки.По этой причине меня-как крестьянского политолога с 1990г.унижали,уничтожали с угрозами,

образно говоря-хоронили,отказывая в защите законом и в оказании помощи финансированием работ за тех же самых граждан,которые отказываясь работать по данной теме,кричали мне(или молча давали знать однозначно):"Пошла вон,попрошайка!".Селяне-бывшие мои соседи,бывшие родственники,бывшие подруги...все др.не говоря уже о власти,начиная с сельсовета,получили свои звания в интернете:"гробовщики,могильщики и похоронщики".Если бы кто-то из них здравомыслящих и гуманных искренне пожелал бы мне добра,то уже много лет назад могли бы дать на проведение работ хотя бы конверт и лист бумаги(если были запуганы прокуратурой и судом,могли бы без паспорта анонимно отослать=забросить в любой почтовый ящик пакет на моё имя с парой чистых конвертов-для наполнения информ-поля от Камчатки до Кубани).Или при желании могли бы помочь анонимным забросом рубля в авто-ТЕРМИНАЛЫ на мой номер телефона или номер флеш-модуля крестьянского интернета,хотя бы самый минимум-рубль от каждого с 1990года.Но в душах людей живёт одна ненависть к моей деятельности,это показали=доказали бездействием женщины школ,педколледжа,детсадов и др.бывшие знакомые,которые повторяли мне много лет:"Да уже прекратила бы ты мучаться дурью...".Если преступление эти люди совершили против меня в 1990-1993гг.,то почему я обязана молчать?Если,предположим,Вам не будут выплачивать зарплату и Вам также будут затыкать рот...считаете,что это в порядке норм ГРАЖДАНСКОГО общежития?.В отделах кадров,где я была в прошедшем десятилетии и жаловалась на слепо-глухоНЕМЫХ руководителей и открыто-угрожающих мне граждан в стенах суда и прокуратуры,на это начальники отделов кадров говорили:"Да не обращайте внимания!Успокойтесь...".Вот Вам история России.За работы по выполнению конституции заранее укладывают в гроб:"Не суетись!Отдохни!".Суд старается отнимает у меня из грошевой пенсии деньги,чтобы я не могла приобрести лекарства.Приходила в суд в начале 90-х ХХ века(свиделель Титова Г.А),в середине 90-х(свидетель Бочкарёв Г.К.),многократно в начале 2000-х гг.-отказ в помощи,затем решение о принудительном лечении в ПСИХбольнице.Насилие полиции. Вышестоящие сотрудники правоохранительных органов молча отмахиваются отписками или ясно-говорящим молчанием:"Скончайся побыстрее!Никому ненужные хлопоты...".С гибелью КРЕСТЬЯНСКОЙ полит-национальной идеи погибнет и Россия...такова судьба эволюции государства...

Богомолова Людмила Григорьевна-дер.Приданниково Свердловской области.тел.МТС-связи:89122486832...У СБУ есть доказательства причастности граждан РФ к террористам - новость из рубрики Политика, актуальная информация, обсуждение новости, дискуссии на Newsland.

Комментариев нет:

Отправить комментарий